Захватчики раздач

Расширяет поддержку HM3

Некоторые сайты не сохраняют историй раздач в файл. Захватчики раздач - это инструменты, которые автоматически формируют истории раздач, чтобы их мог обработать HM3, расширяя таким образом функционал HM3 на ранее не поддерживаемые сайты.

  • Ignition/Bovada/BodogБета

    Захватчик раздач HM позволяет выполнять автоимпорт кешевых сдач NLH и PLO из Ignition, Bovada и Bodog, турниров и SNG в базу данных HM3. По-другому истории раздач в реальном времени из этих сайтов не получить.

    Кешевые сдачи NLH и PLO, а также из турниров и SNG из Ignition, Bovada и Bodog (за исключением столов Zone Poker), импортируемые с применением этого захватчика раздач, позволяют выводить HUD на столы и отображать отчеты и аналитику об игре на этих сайтах.

    Этот захватчик раздач полностью интегрирован в HM и не требует запуска отдельных программ.

    Захватчик раздач из Ignition/Bovada/Bogod бесплатен, пока находится в стадии бета-версии.

Hand Grabbers

Extends support for HM3

Some sites do not write hand histories. Handgrabbers are tools that automatically create the hand histories so they can be then supported in HM3, thus extending the support for HM3 to previously unsupported sites.

  • Ignition/Bovada/BodogBeta

    This HM Handgrabber allows for the auto import of Ignition, Bovada and Bodog NLH and PLO cash hands (*) into your HM3 database. Real time hand histories are not otherwise available from these poker sites.

    NLH and PLO cash hands (*) imported using this HandGrabber enable a full HM Session HUD (excluding Zone Poker tables) on Ignition, Bovada, and Bodog and full reports/analytics support on these sites.

    This HM HandGrabber is fully integrated into HM and does not require the launch of a separate program.

    The Ignition/Bovada/Bogod HandGrabber is currently free while in remains in beta.

    (*) SNG and tourneys will be supported in a future update